МАРИНА БЕЛОВА

В репертуаре Марины Беловой – сочинения для ренессансной и барочной лютни XVI-XVIII веков, а также музыка для теорбы и барочной гитары. В качестве приглашенного музыканта Марина выступает с различными ансамблями, такими как «Gnessin Baroque», «Alta Capella», «Pratum Integrum», «Questa Musica», «Musica Viva», «La Voce Strumentale» и другими.

В 2019 году Марина стала победительницей единственного в мире конкурса лютнистов «Maurizio Pratola» (Италия, Аквила).

Училась у Андрея Чернышова, совместно с которым является основателем и преподавателем «Первой Лютневой Школы», ведёт курс «Традиции исполнения барочной музыки» в Академии им. Маймонида и родственные инструменты в Академическом музыкальном училище при МГК им. Чайковского.

Проекты в области старинной и гитарной музыки:

  • концертное исполнение оперы Антонио Вивальди «Олимпиада» в составе оркестра «Musica Viva» под руководством Федериао Марии Сарделли (Москва, 2022);
  • концертное исполнение оперы Джона Блоу «Венера и Адонис» в составе оркестра «Pratum Integrum» под руководством Роберта Холлингворта (Москва, 2022);
  • Festival Alte Musik Zürich (Швейцария, 2021);
  • фестиваль «Musica Mensurata» (Москва, 2021);
  • творческая лаборатория «Barocco today» (Нижний Новгород, 2021);
  • постановка оперы Генри Пёрселла «Дидона и Эней» в Большом театре (Москва, 2020-2021);
  • фестиваль «Festival Barocco Alessandro Stradella di Viterbo e Nepi» (Италия, 2019);
  • фестиваль «La Clé des Portes» (Франция, 2019);
  • постановка оратории Г.Ф. Генделя «Триумф времени и бесчувствия» в МАМТ им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (2018-2019);
  • фестиваль «Мир гитары» в Калуге (2015, 2018, 2020);
  • фестиваль «Гитара от классики до рока» в Московском международном Доме музыки (2015);
  • международный фестиваль музыки эпохи Возрождения «La Renaissance» в Москве (2013 и 2014).